О ПРИМЕНЕНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI: 10.23951/1609-624X-2018-1-172-175
Обсуждается актуальная проблема подготовки преподавательских кадров по экономическим дисциплинам для разных ступеней обучения при переходе к инновационной экономике. Одной из проблем, требующих скорейшего решения, является низкая финансовая грамотность населения и, как следствие, низкая экономическая активность широких слоев населения в инвестиционной деятельности, недостаточное развитие малого и среднего бизнеса. На основе международного опыта сформулированы основные направления развития образовательного процесса: интернационализация и большая доступность образования, возможность получения профессиональной переподготовки, повышения квалификации. В качестве основы новых образовательных технологий рассматривается интенсивное использование и дальнейшее развитие информационно-коммуникационных ресурсов, что позволит влиться в мировую образовательную систему.
Ключевые слова: экономическое образование, дистанционное обучение, информационные технологии
Библиография:
1. Савзиханова С. Э. Зарубежный опыт развития сферы образовательных услуг // Креативная экономика. 2013. № 10 (82). С. 127–135. URL: http://bgscience.ru/lib/5044/ (дата обращения: 23.04.2017).
2. Шлыкова О. В. Интернационализация вузовского образования в контексте социально-информационных технологий. М.: СИНТЕГ, 2015. 994 c.
3. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2014. 448 c.
4. Гедримович Г. В., Ежов М. В., Климов С. М. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования. М.: ИВЭСЭП, 2015. 384 c.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт. Уровень высшего образования. Магистратура. Направление подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям). URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/210/Professionalnoe_obuchenie_po_otrasluam_M_2_24.01.14.pdf (дата обращения: 2.05.2017).
6. Golitsyna Irina. Educational process in electronic information-educational environment // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2017. Vol. 237. P. 939–944. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042817301325 (дата обращения: 3.05.2017).
7. Юрзинова И. Л., Незамайкин В. Н. Совершенствование образовательных технологий с использованием интернет-ресурсов в целях повышения качества научной работы студентов и аспирантов вузов // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2015. № 3 (146). С. 127–136.
8. Воробьева Т. В., Лаходынова Н. В. Вебинар как инновационный метод организации дистанционного обучения в вузе // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. С. 32–33.
9. Везиров Т. Г. Интерактивные методы в подготовке магистра педагогического образования // Гуманизация образования. 2015. Вып. 2. С. 92–95.
10. Измайлова М. А. Пути достижения интеллектуального лидерства в образовательной и экономической сферах России // Экономика и образование. 2016. № 4. С. 66–76.
Выпуск: 1, 2018
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 172 — 175
Скачиваний: 782