№ | Название статьи | Авторы | Дата размещения | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Эмоциогенные ситуации в произведении Стивена Кинга «Противостояние». Особенности репрезентации эмоционального состояния людей во время пандемии | Луканичева Маргарита Андреевна | 2024-10-19 | ||
2 | Ф. М. Достоевский и постмодернизм: интерпретации в англоязычной критике XXI века | Сушкова Дарья Витальевна | 2024-10-18 | ||
3 | Лексико-фразеологические средства формирования образа русского человека в текстах учебников РКИ | Шамсутдинова Айгуль Аглямовна, Кудинова Гульнара Франгилевна | 2024-10-17 | ||
4 | Трудности овладения категорией рода русских имён существительных сенегальскими учащимися на начальном этапе обучения русскому языку | Фата Кассе Абду | 2024-10-14 | ||
5 | Ценностные доминанты и средства их репрезентации в медиадискурсе программы «Очень личное» на канале «Открытое телевидение России» | Болотнова Нина Сергеевна | 2024-10-08 | ||
6 | Особенности коммуникативного стиля писателя Татьяны Мейко в интервью | Извекова Юлия Борисовна | 2024-10-03 | ||
7 | Анализ проблемы недостаточной обучаемости по английскому языку | Хамитова Анастасия Олеговна | 2024-09-30 | ||
8 | Ценностный и функциональный потенциал религиозного дискурса | Тимохина Лилия Рахимжановна | 2024-09-25 | ||
9 | Профессиональная идентичность личности в условиях индустриализации 2,0 в Российской Федерации | Пьянкова Людмила Алексеевна | 2024-09-25 | ||
10 | Состояние и перспективы развития цифровой образовательной среды в школе | Строкова Елисавета Михайловна | 2024-09-25 | ||
11 | Профессиональная подготовка будущих педагогических кадров: комплекс фонационно-фонетических знаний, умений и навыков | Павлова Наталия Владимировна | 2024-09-12 | ||
12 | Концептуальные метафоры как средства моделирования образа будущего в российском политическом дискурсе | Кламер Инесса Евгеньевна | 2024-09-12 | ||
13 | Иноязычное общение как предмет междисциплинарного анализа | Царская Татьяна Сергеевна | 2024-09-10 | ||
14 | Сохранение компонента синестезии как разновидности метафоры в переводах романа И. С. Тургенева «Дворянское гнездо» на английский и французский языки | Дроздова Мария Николаевна, Кобенко Юрий Викторович | 2024-09-09 | ||
15 | Представления подростков о современных учебниках (результаты пилотного исследования) | Полева Елена Александровна, Подкладова Татьяна Дмитриевна, Червонный Михаил Александрович, Сафонова Екатерина Анатольевна | 2024-09-03 | ||
16 | Подражание как вид имитационной лингвокреативной деятельности языковой личности (на материале рассказов И. Л. Андроникова) | Шпильман Марина Владимировна | 2024-08-28 | ||
17 | Модель развития готовности студентов будущих специалистов к принятию стратегических решений | Москалева Людмила Юрьевна | 2024-08-27 | ||
18 | Состояние обучения русскому языку в китайских средних школах: проблемы и решения | Ван Исяо | 2024-08-24 | ||
19 | Учебный проект и учебное исследование: классификация ошибок и их анализ | Ядровская Елена Робертовна, Кочетова Елена Васильевна | 2024-08-21 | ||
20 | (Нео)мифологизация образа дома-гостиницы в романе Лены Элтанг «Каменные клёны» | Полева Елена Александровна | 2024-08-20 | ||
21 | В. А. Жуковский в газете "Русский инвалид" 1813-1825 гг.: рецепция личности и творчества | Пушкарева Юлия Евгеньевна | 2024-08-15 | ||
22 | Фреймовый анализ метафоры в практике обучения русскому языку как иностранному | Ермоленкина Лариса Ивановна, Коломейцева Татьяна Сергеевна | 2024-08-13 | ||
23 | Задания на основе творческой имитации речевых жанров в обучении русскому языку как иностранному студентов медико-биологического профиля | Дрейфельд Оксана Викторовна | 2024-08-06 | ||
24 | К вопросу о профессиональных компетенциях переводчиков в эпоху искусственного интеллекта | Фонова Евгения Геннадьевна, Шитц Ольга Александровна | 2024-07-26 | ||
25 | Принцип историзма при обучении химии как средство формирования естественнонаучного мировоззрения учащихся | Романова Ольга Викторовна | 2024-07-25 | ||
26 | Полисубъектная профессиональная подготовка будущих учителей в условиях сопряжения виртуальных и натуральных экспериментов на базе технопарков и кванториумов | Фоминых Светлана Олеговна | 2024-07-24 | ||
27 | К юбилею профессора О.Б. Кафановой | Бурмистрова Светлана Владимировна, Афанасьева Юлия Юрьевна | 2024-07-18 | ||
28 | Образ родины в творчестве Сяо Хун (на материале романа «Сказание о реке Хулань») | Фэн Ишань | 2024-07-18 | ||
29 | Онимизация апеллятива янтарь в ономастиконе Калининградской области | Островерхая Ирина Владимировна | 2024-07-17 | ||
30 | Специфика функционирования милитарной метафоры в кинотексте (на примере кинофильмов Э. Рязанова) | Ли Янь. | 2024-07-15 | ||
31 | Преподаватель вуза в современных условиях: направления потенциальных изменений | Польская Светлана Сергеевна | 2024-07-10 | ||
32 | Экзистенциальная проблематика повести А.П. Чехова «Цветы запоздалые» | Найма Аль-Аббуди Мунтассир Абдулкадим | 2024-07-06 | ||
33 | Архетипический подтекст сюжетов рассказов Сомерсета Моэма | Баранова Евгения Сергеевна | 2024-07-01 | ||
34 | Лексико-семантические особенности многокомпонентных терминов физики (на материале англоязычных научных публикаций, посвящённых вопросам тёмной материи) | Захарова Елена Олеговна, Астхана Шреям | 2024-07-01 | ||
35 | Развитие музыкального мышления с помощью мультимедийных лекций: результаты исследования | Коновалов Антон Андреевич , Кобелева Ирина Юрьевна | 2024-06-26 | ||
36 | Применение теории поля для описания водно-ландшафтной лексики хакасского языка | Фархади Екатерина Асимовна | 2024-06-21 | ||
37 | Подготовка ментальных действий иностранных аспирантов в курсе языка специальности | Грекова Ольга Константиновна | 2024-06-18 | ||
38 | Арлекинадный гротеск в англосаксонской прозе о «пикарах» | Косарева Анна Александровна | 2024-06-15 | ||
39 | Актуализация идентификационного потенциала гражданских традиций в процессе практик гражданской памяти | Чухин Степан Геннадьевич, Чухина Елена Викторовна | 2024-06-12 | ||
40 | Особенности преподавания компьютерных дисциплин в гуманитарном вузе | Русин Валерий Владимирович | 2024-06-06 | ||
41 | Цветообозначения: лингвокультурологические особенности функционирования в эргативном (ингушском) и номинативных (русском и английском) языках. | Плиева Залина Бекхановна | 2024-06-05 | ||
42 | Эволюция символики цвета в творчестве А. П. Чехова | Лю Сяоя | 2024-05-27 | ||
43 | Отражение процесса самоидентификации личности эталонами русской лингвокультуры | Токарев Григорий Валериевич | 2024-05-20 | ||
44 | Развитие рискологической компетентности обучающихся: экспериментальный аспект | Причинин Алексей Евгеньевич | 2024-04-26 | ||
45 | Cюжетообразующий мотив вины как основа кодирования «Анны Карениной» Л. Н. Толстого в романе О. Памука «Музей невинности» | Калашникова Анна Леонидовна, Ларионова Екатерина Евгеньевна, Поселенова Евгения Юрьевна | 2024-04-25 | ||
46 | Типология жанра английского подросткового детектива на примере повести А. Брэдли «Сладость на корочке пирога» и С. Клеверли «Скарлет и Айви. Дневник пропавшей сестры» | Нефедов Дмитрий Борисович | 2024-04-24 | ||
47 | Эпистолярий В. Маяковского как дискурсивное пространство авторской самопрезентации | Халатян Алиса Арменовна, Курьянович Анна Владимировна | 2024-04-22 | ||
48 | Метафорические образы пищи в поликодовых текстах современного русскоязычного интернет-пространства | Камизи Элхамсадат Сейед Хосейн, Юрина Елена Андреевна | 2024-04-22 | ||
49 | Обучение нормативному французскому произношению как важной составляющей овладения навыками устной речи | Иванова Ираида Геннадьевна , Егошина Рита Александровна | 2024-04-11 | ||
50 | Репрезентация концепта ДОМ (по материалам литературы для детей) | Ружа Ольга Александровна | 2024-04-09 |