№ | Название статьи | Авторы | Дата размещения | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | СОН, МЕЧТА И КОШМАР: DREAM КАК КОГНИТИВНАЯ ДОМИНАНТА ИДИОСТИЛЯ Э.А. ПО | Мальнева Е. Ю. | 2022-08-25 | ||
2 | Влияние американского английского на лексику британского английского языка. | Кащеева А. В. | 2022-08-30 | ||
3 | Актуальное состояние качества практической подготовки будущих учителей и перспективы ее совершенствования | Елькина О. Ю., Лозован Л. Я. | 2022-09-18 | ||
4 | Демифологизация и мифологизация в детских произведениях Даниила Хармса 1927-1941 гг. | Корнеев А. В. | 2022-10-19 | ||
5 | МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ | Леонтьева Н. В. | 2022-10-28 | ||
6 | ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ЮЖНОРУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА | Мальцева В. А. | 2022-10-31 | ||
7 | АКТУАЛЬНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОПИСАНИЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ | Матюшина Н. В. | 2022-10-31 | ||
8 | Особенности изучения и преподавания китайского языка | Лю Суин .., Ковалева А. Г. | 2022-11-01 | ||
9 | АНТИСКАЗКА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ЖАНРА ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. С. ВЫСОЦКОГО И Р. И. РОЖДЕСТВЕНСКОГО | Сипкина Н. Я. | 2022-11-09 | ||
10 | ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОФИЛИ И ЭВОЛЮЦИЯ | Глухов А. П. | 2022-11-09 | ||
11 | ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПОВ В ЯПОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНИКОВ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ) | Козачина А. В., Базаева Ю. А. | 2022-11-14 | ||
12 | ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ВОЕННО-АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИОНИМОВ В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ТАРАС БУЛЬБА» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ) | Сафина Л. М., Кобенко Ю. В. | 2022-11-14 | ||
13 | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ТАДЖИКСКИХ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РУССКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ | Саидов З. З., Якубова А. А. | 2022-11-15 | ||
14 | ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В ТЕКСТАХ АВИАЦИОННОЙ ТЕМАТИКИ | Дудочкина О. Г., Губайдуллина А. Г., Денисова А. А. | 2022-11-15 | ||
15 | Формирование культуры информационной безопасности студентов технических вузов в условиях цифровой образовательной среды | Кулебяев М. А. | 2022-11-17 | ||
16 | ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИКОНИЧНОСТИ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА С УЧЁТОМ НЕЙРОКОГНИТИВНОГО ПРОФИЛЯ | Джафарова С. Р., Ткачева Л. О. | 2022-11-17 | ||
17 | ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ В ПЬЕСЕ В. МАССА И Н. ЭРДМАНА «ТЕЛЕМАХ» | Бабенко Н. А. | 2022-11-17 | ||
18 | Периферия без центра: система нарраторов в романе Sketches of Russian Life in the Caucasus | Сердюк А. М. | 2022-11-17 | ||
19 | Ассоциативно-вербальное поле ГУМАННЫЙ ЧЕЛОВЕК в языковом сознании сибирских студентов | Бирюлина Е. А. | 2022-11-22 | ||
20 | Теория концепта. Концептуальное пространство | Русанова М. А., Зиньковская А. В. | 2022-11-23 | ||
21 | АНАЛИЗ ЭПИЗОДОВ В ПОВЕСТИ В. РАСПУТИНА «ПРОЩАНИЕ С МАТЕРОЙ» | Яхиева С. Х. | 2022-12-01 | ||
22 | Distance education in the post-COVID-19 era. (on the basis of learning the opinions of foreign language teachers) | Козаренко О. М., Скакунова В. А. | 2022-12-06 | ||
23 | ФУНКЦИИ МИЛИТАРНЫХ КОЛЛОКАЦИЙ В ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ | Ульянова У. А. | 2022-12-07 | ||
24 | ПОЛИКОДОВОСТЬ ЭКСПРЕССИВНЫХ СРЕДСТВ В ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ | Запольская А. А., Рябова М. Ю. | 2022-12-10 | ||
25 | Буддийские образы в прозаическом и поэтическом творчестве Э. В. Лимонова: между отторжением и принятием | Дубаков Л. В. | 2022-12-10 | ||
26 | Формирование у учителя ценностных ориентаций на саморазвитие и самоорганизацию в условиях цифровизации образования | Федотова В. С. | 2022-12-13 | ||
27 | Языковая репрезентация концепта «одиночество» в романе Г.Г. Маркеса «Сто лет одиночества» | Чукавина А. Г. | 2022-12-18 | ||
28 | Физические символы глазами физиков и нефизиков (психолингвистическое исследование) | Данилина Н. И., Данилин В. А. | 2022-12-21 | ||
29 | Организация содействия профессиональному самоопределению студенческой молодежи посредством реализации программы дополнительного образования | Шаляпина С. В. | 2022-12-27 | ||
30 | Учебная самостоятельность в контексте педагогики совместной деятельности | Поздеева С. И. | 2022-12-27 | ||
31 | Функционирование сравнительно-уподобительных наречий (на материале высказываний с адвербиалами военной тематики)) | Толмачева Г. С. | 2022-12-27 | ||
32 | Условия формирования языковой среды в высших учебных заведениях с целью межкультурного и профессионального развития студентов нелингвистических направлений подготовки | Шульгина Е. М., Савицкая И. С., Житкова Е. В. | 2022-12-29 | ||
33 | Пасхальность как смыслообразующая веха в повести А. П. Чехова «В овраге» | Липке Ш. -. | 2023-01-02 | ||
34 | Понимание как задача обучения | Мельников Ю. Б., Ахматов Т. Д., Данилов Т. Д. | 2023-01-08 | ||
35 | Конвенциально-рефлексивная система методов обучения для подготовки профессионально мобильного педагога в цифровой образовательной среде | Семенова И. Н. | 2023-01-09 | ||
36 | Индивидуализированное взаимодействие в процессе формирования функциональной грамотности младших школьников | Захарова В. А., Безукладников К. Э., Перадзе М. Б. | 2023-01-10 | ||
37 | Коммуникативные неудачи и способы их преодоления в «подростковых» повестях Аси Петровой | Барковская Н. В. | 2023-01-10 | ||
38 | Использование технологии формирующего оценивания в школах с низкими образовательными результатами обучающихся | Дронова Е. Н. | 2023-01-10 | ||
39 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗАХ | Алламова Ш. Ш. | 2023-01-10 | ||
40 | Диагностика сформированности культуры межличностного общения подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря | Исаев И. Ф., Каменев К. В. | 2023-01-11 | ||
41 | "Блондинка" и "брюнетка" в сонетах Ф. Петрарки и У. Шекспира (конспект урока) | Беликова Е. В. | 2023-01-11 | ||
42 | ПЬЯНИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КАРТИНЕ МИРА С. Д. ДОВЛАТОВА (НА ФОНЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА) | Савина М. А. | 2023-01-12 | ||
43 | Влияние особенностей жизнедеятельности летнего оздоровительного лагеря на формирование культуры межличностного общения детей | Каменев К. В. | 2023-01-13 | ||
44 | Особенности подготовки педагогических кадров для обучения иностранному языку в условиях цифровизации в Уральском федеральном университете | Губина Д. И., Ковалева А. Г. | 2023-01-15 | ||
45 | Национально-культурная специфика языковой репрезентации природно-ландшафтных объектов в швейцарской лингвокультуре | Ленец А. В., Фирсова Е. В., Битарова К. Р. | 2023-01-15 | ||
46 | Культурный шок и проблема лингвокультурной адаптации студентов в иноязычной среде | Белоногова Т. Ю. | 2023-01-18 | ||
47 | СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ЗАГОЛОВКОВ БЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 19 ВЕКА «ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ» Э. СЮ, «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТРУЩОБЫ» В. КРЕСТОВСКОГО И «ЛОНДОНСКИЕ ТАЙНЫ» П. ФЕВАЛЯ | Безрукова В. В. | 2023-01-19 | ||
48 | КСЕНОГЕННОСТЬ В РУССКОЙ АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ | Мацкевич Н. А., Щитова О. Г. | 2023-01-24 | ||
49 | ТОПОНИМЫ БАССЕЙНА РЕКИ АРБАТЫ (РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ) | Лежнин Р. А. | 2023-01-25 | ||
50 | ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ | Воеводская Е. А., Куликова М. А. | 2023-01-25 |