№ | Название статьи | Авторы | Дата размещения | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | РЕГУЛЯТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА РАЗНЫХ ЛЕТ (ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТА) | Шутова А. В. | 2020-10-07 | ||
2 | К ВОПРОСУ О ПРИОРИТЕТАХ В СПЕКТРЕ ФУНКЦИЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА | Савицкая Е. В. | 2020-10-08 | ||
3 | МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА | Захарова О. О. | 2020-10-19 | ||
4 | ПРЕДМЕТНЫЙ КВН КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГЕОГРАФИЯ» | Жилина Т. Н. | 2020-10-28 | ||
5 | ЖАНР ВОСПОМИНАНИЯ В РЕЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВСТРАЛИЙСКОЙ ВЕТВИ РУССКОЙ ВОСТОЧНОЙ ЭМИГРАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ О ХАРБИНЕ) | Лаврина А. С. | 2020-10-29 | ||
6 | Семантический подход в музыкально-художественном воспитании и образовании | Быков-Куликовский Д. Н. | 2020-11-02 | ||
7 | ВСТРЕЧА РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ С «СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ»: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | Кожевникова М. Н., неупокоева Н. И. | 2020-11-03 | ||
8 | Цифровая платформа как условие внедрения программ опережающей профессиональной подготовки | Лысенко В. Г. | 2020-11-03 | ||
9 | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ | Можаров М. С., Огнева А. С. | 2020-11-06 | ||
10 | РАЗРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ПО 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ САПР КОМПАС-3D | Можаров М. С., Читайло К. С. | 2020-11-07 | ||
11 | ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ И ОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ | Асатрян О. Ф., Карпушина Л. П. | 2020-11-10 | ||
12 | СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА | Дозморова Е. В., Лыба А. А. | 2020-11-11 | ||
13 | Реализация междисциплинарных учебных курсов по программам магистратуры для повышения качества образования | Идрисов Ф. Ф., Трубченинова И. А., Газизов Т. Р. | 2020-11-11 | ||
14 | НОВЫЕ СМЫСЛЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Корнеенко Т. Н. | 2020-11-13 | ||
15 | АктивизациЯ когнитивных процессов обучающихся с использованием нейропсихологических упражнений в онлайн-формате обучения | Сергеева А. И. | 2020-11-13 | ||
16 | Национально-прецедентные феномены русскоязычной культуры и способы их перевода на английский язык на примере выступлений Президента Российской Федерации В.В. Путина | Лукиных А. А., Баранова И. В. | 2020-11-23 | ||
17 | Цифровой разрыв между преподавателями и студентами в современном образовательном контексте: о причинах и путях преодоления | Стаховская Ю. М. | 2020-11-25 | ||
18 | МУЛЬТИМОДАЛЬНОЕ ПРОДУЦИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО СМЫСЛА В РЕЧЕВОМ АКТЕ ПРИЗЫВ, НАПРАВЛЕННОМ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ РОЗНИ | Дутова Н. В. | 2020-11-25 | ||
19 | Понятие «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» пРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ | Веселова П. Н. | 2020-11-26 | ||
20 | ПРОФЕССИОНАЛЬНО -КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | Баранова А. А., Гузанов Б., Бажукова И. Н. | 2020-11-27 | ||
21 | Искусство словами: экфрастические репрезентации картин в романах д. Рубиной и М. Этвуд | Гэвин П. И. | 2020-11-28 | ||
22 | СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ | Ли Сыюй .. | 2020-11-30 | ||
23 | Смысловая область «вина» как часть языкового сознания молодого носителя русского языка | Комнатная С. Р. | 2020-12-09 | ||
24 | Оптимизация организации процесса обучения среди китайских студентов на этапе довузовской подготовки с помощью компьютерных технологий | Ницзяти Абдусаламу .. | 2020-12-12 | ||
25 | Ребенок-зверь в контексте военной сатиры С. Маршака («Юный Фриц, или Экзамен на аттестат “зверости”») | Кравченко О. А., Рясов Д. Л. | 2020-12-14 | ||
26 | ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕТАФОРЫ В ТЕРМИНОЛОГИИ (НА МАТЕРИАЛЕ СОМАТИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ) | Латышев К. И. | 2020-12-15 | ||
27 | 120-летнему юбилею Н. Р. Эрдмана | Головчинер В. Е., Юрченкова О. Н. | 2020-12-15 | ||
28 | АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКА И РЕГИОНА | Семёнова Н. А. | 2020-12-20 | ||
29 | Пародирование кодов классической трагедии в драматургических экспериментах А.В. Сухово-Кобылина и Н.Р. Эрдмана | Страшкова О. К., Бабенко И. А. | 2020-12-24 | ||
30 | РАЗНОВОЗРАСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Чубыкина О. А. | 2020-12-24 | ||
31 | Содержание организационно-педагогических условий процесса содействия профессиональному самоопределению студентов (на примере педагогического вуза) | Шаляпина С. В. | 2020-12-29 | ||
32 | СПЕЦИФИКА КОМИЧЕСКОГО В ТВОРЧЕСТВЕ Е. И. ЗАМЯТИНА | Быстренков Д. Л. | 2020-12-30 | ||
33 | АКАДЕМИЧЕСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ РОМАНА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» В США: ИСТОРИЯ ВОПРОСА | Купцова Н. Е. | 2020-12-30 | ||
34 | СЕМАНТИКА И РЕФЕРЕНЦИЯ МЕСТОИМЕНИЯ НЕЧТО (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ «ПЯТИКНИЖИЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО) | Буров Э. Е. | 2021-01-02 | ||
35 | Особенности переводческой рецепции сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино» в русской литературе XX века | Эфендиева Н. Р. | 2021-01-04 | ||
36 | СЮЖЕТНАЯ СИТУАЦИЯ МНИМОЙ СМЕРТИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. НАБОКОВА (ДРАМА «СМЕРТЬ» И ПОВЕСТЬ «СОГЛЯДАТАЙ») | Назаренко И. И. | 2021-01-12 | ||
37 | НОМИНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ИМПЕРАТИВА MEATLESS FUTURE В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ | Семенова Т. И. | 2021-01-12 | ||
38 | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | Цыренова В. Б., Лумбунова Н. Б. | 2021-01-12 | ||
39 | НИКОЛАЙ ЭРДМАН: ЧЕШСКИЕ ПЕРЕВОДЫ И СЦЕНИЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ | Палушова М. | 2021-01-14 | ||
40 | МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ | Ли Н. В. | 2021-01-14 | ||
41 | ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В РУССКОЙ РОК-ПОЭЗИИ: ТИПОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕСЕННЫХ ТЕКСТОВ Н.А. О`ШЕЙ) | Чайковская С. В. | 2021-01-18 | ||
42 | ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ | Макеев В. В. | 2021-01-18 | ||
43 | Лингводидактическое описание средств авторизации как компонента содержания языковой компетенции (к постановке задачи) | Завьялова О. С., Христу М. | 2021-01-19 | ||
44 | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОНТЕРОВ НА ПЛОЩАДКАХ ДОСУГА И ОТДЫХА | Ляшенко М. И. | 2021-01-28 | ||
45 | Паремиологические трансформации в кинопереводе (на материале русского и английского языков) | Бутенко Е. В. | 2021-02-08 | ||
46 | ЖАНРОВАЯ ПРИРОДА «ТРЁХ ГЛАВ ИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ИСТОРИИ 1853, 1854 И 1855 ГОДОВ» Е.П. КОВАЛЕВСКОГО | Александров Е. В. | 2021-02-10 | ||
47 | ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: СФЕРА ТУРИЗМА | Черкашина Е. И. | 2021-02-10 | ||
48 | РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА НАУКА В ПОВЕСТИ А. и Б. СТРУГАЦКИХ «ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ» | Обвинцева О. В., Обвинцева Т. О. | 2021-02-15 | ||
49 | МЕТАФОРА И ФИГУРАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ КАК СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА «СМЕРТЬ» | Деева Н. В. | 2021-02-15 | ||
50 | ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СО ЗНАЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ В РОМАНАХ 50-80-Х ГОДОВ АМЕРИКАНСКОГО ПИСАТЕЛЯ ИРВИНА ШОУ | Кудрявцева И. П. | 2021-02-15 |