Год 2023, номер 2
ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-7-15 Скачиваний: 32 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-16-25 Скачиваний: 27 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-26-32 Скачиваний: 30 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-33-42 Скачиваний: 60 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-43-51 Скачиваний: 25 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-52-59 Скачиваний: 23 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-60-69 Скачиваний: 26 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-70-76 Скачиваний: 31 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-77-85 Скачиваний: 29 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-86-94 Скачиваний: 22 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-95-100 Скачиваний: 19 | |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-101-110 Скачиваний: 30 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-111-119 Скачиваний: 27 | |
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-120-132 Скачиваний: 34 |
[ Авторы ]