Год 2023, номер 2
ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-7-15 Скачиваний: 264 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-16-25 Скачиваний: 324 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-26-32 Скачиваний: 400 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-33-42 Скачиваний: 354 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-43-51 Скачиваний: 242 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-52-59 Скачиваний: 186 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-60-69 Скачиваний: 268 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-70-76 Скачиваний: 289 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-77-85 Скачиваний: 310 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-86-94 Скачиваний: 229 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-95-100 Скачиваний: 266 | |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-101-110 Скачиваний: 253 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-111-119 Скачиваний: 239 | |
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-120-132 Скачиваний: 342 |
[ Авторы ]