Год 2023, номер 2
ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-7-15 Скачиваний: 371 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-16-25 Скачиваний: 454 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-26-32 Скачиваний: 559 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-33-42 Скачиваний: 450 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-43-51 Скачиваний: 326 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-52-59 Скачиваний: 283 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-60-69 Скачиваний: 357 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-70-76 Скачиваний: 386 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-77-85 Скачиваний: 400 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-86-94 Скачиваний: 320 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-95-100 Скачиваний: 347 | |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-101-110 Скачиваний: 344 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-111-119 Скачиваний: 331 | |
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-120-132 Скачиваний: 457 |
[ Авторы ]