Год 2023, номер 2
ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-7-15 Скачиваний: 164 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-16-25 Скачиваний: 157 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-26-32 Скачиваний: 203 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-33-42 Скачиваний: 215 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-43-51 Скачиваний: 124 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-52-59 Скачиваний: 110 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-60-69 Скачиваний: 155 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-70-76 Скачиваний: 179 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-77-85 Скачиваний: 176 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-86-94 Скачиваний: 129 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-95-100 Скачиваний: 135 | |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-101-110 Скачиваний: 140 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-111-119 Скачиваний: 138 | |
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-120-132 Скачиваний: 210 |
[ Авторы ]