Год 2011, номер 4
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 831 | |
Скачиваний: 780 | |
Скачиваний: 922 | |
Скачиваний: 668 | |
Скачиваний: 723 | |
Скачиваний: 755 | |
Скачиваний: 696 | |
Скачиваний: 734 | |
Скачиваний: 775 | |
Скачиваний: 704 | |
Скачиваний: 740 | |
Скачиваний: 875 | |
Скачиваний: 765 | |
Скачиваний: 774 | |
Скачиваний: 682 | |
Скачиваний: 733 | |
Скачиваний: 771 | |
Скачиваний: 691 | |
Скачиваний: 719 | |
Скачиваний: 1125 | |
Скачиваний: 762 | |
Скачиваний: 711 | |
Скачиваний: 717 | |
Скачиваний: 814 | |
Скачиваний: 750 | |
Скачиваний: 1139 | |
Скачиваний: 705 | |
Скачиваний: 710 | |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 772 | |
Скачиваний: 865 | |
Скачиваний: 794 | |
Скачиваний: 738 | |
Скачиваний: 786 | |
Скачиваний: 787 | |
Скачиваний: 1013 | |
Скачиваний: 788 | |
Скачиваний: 775 |
[ Авторы ]