Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 318 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 314 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 278 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 320 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 278 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 291 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 342 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 307 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 312 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 322 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 303 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 320 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 305 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 300 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 321 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 321 |
[ Авторы ]