Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 395 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 419 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 339 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 421 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 337 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 381 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 439 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 392 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 413 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 432 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 402 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 428 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 393 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 379 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 430 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 429 |
[ Авторы ]