№ | Название статьи | Авторы | ||
---|---|---|---|---|
1 | Инфантилизм: теоретический конструкт и операционализация | Сабельникова Е. В., Хмелева Н. Л. | ||
2 | Современная философия образования | Кириллов Н. П., Фадеева В. Н. | ||
3 | Социальные функции костюма: функция-потребность | Калашникова Т. В. | ||
4 | Мотивационная направленность педагогов как одно из условий развития коммуникативной компетенции педагога начального общего образования в системе повышения квалификации | Ротова Н. А. | ||
5 | Проблема развития личности в различных дидактических системах | Дмитренко Н. О. | ||
6 | Реализация модели педагогического содействия развитию технических способностей будущего бакалавра | Мелкобродова Н. В. | ||
7 | Формирование ценностных ориентаций будущих офицеров в условиях военного вуза | Панасенко Ю. А., Карабанова О. Р. | ||
8 | Организационно-содержательный блок модели формирования лидерской позиции студентов средних профессиональных учебных заведений | Лепаев Р. О. | ||
9 | Гуманизм педагогических идей Л. И. Поливанова | Дергаева С. С. | ||
10 | Художественно-образное познание мира детьми старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в доу | Данилова Е. Ю. | ||
11 | Анализ эффективности апробации коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями зрения | Мжельская Н. В. | ||
12 | ПРИВАТИЗАЦИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ | Урожаева Т. П. | ||
13 | "Спор Гольдхагена" и его значение для немецкой "проработки прошлого" | Кауганов Е. Л. | ||
14 | Великобритания и создание Европейского оборонительного сообщества в 1952-1954 гг. | Хахалкина Е. В. | ||
15 | СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭКСПРЕССИИ В ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА | Бастинович Е. В. | ||
16 | Парадигма значения английских глаголов оценки appraise, evaluate, estimate, rate (на основании результатов лингвистического эксперимента) | Волкова Н. В., Дудочкина О. Г., Мартинович Е. А. | ||
17 | Выражение намёка посредством метафоры в заголовках политических статей (на материале французской публицистики) | Слепцова С. В., Толстолуцкая Е. В. | ||
18 | Профиль обучения как фактор дисгармонии межличностных отношений старшеклассников | Федина Л. В. | ||
19 | Технологии экологической проектной деятельности в системе реабилитационно-педагогической работы с детьми, воспитывавшимися в условиях психической депривации | Вечканова И. Г., Турецкая С. А. | ||
20 | Представления студенческой молодежи о браке и брачном партнере | Ондар Л. М. | ||
21 | Правовой статус инородца в Российской империи XIX века на примере казахов Западно-Сибирского генерал-губернаторства | Емельянова Н. М. | ||
22 | К вопросу об особенностях современного высшего образования в России и США: сравнительный анализ (на примере СФУ и Гарварда) | Лущаева Г. М., Лисина Г. М. | ||
23 | Ярослав Галан и Николай Хвылевой: два образа украинского советского патриотизма | Мозговой С. Г. | ||
24 | Экономические установки и индивидуальные ценности представителей Перми и Пермского края | Федотова В. А. | ||
25 | Региональная структура грузооборотов сибирской железной дороги в начале XX в. на примере станции Омск | Кротт И. И., Любимов А. А. | ||
26 | Отделение церкви от государства в Енисейской губернии (1920–1923 гг.): музейный аспект | Вдовин А. С., Бобрик И. С. | ||
27 | Управление образовательной средой в процессе обучения иностранному языку | Рахимова Т. А. | ||
28 | СИСТЕМНО-КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА | Рябко Е. И. |