УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СЕТЕВОЙ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для успешного достижения цели становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования, заключающейся в повышении результативности деятельности организаций дополнительного профессионального образования посредством непрерывного повышения уровня ключевой управленческой компетентности ее работников, выявлены и описаны управленческие и педагогические условия реализации этого процесса. Использованный комплекс теоретических и эмпирических методов исследования позволил разработать, обосновать и апробировать условия, способствующие результативному становлению сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: сетевая самообучающаяся организация дополнительного профессионального образования, управленческие и педагогические условия становления сетевой самообучающейся организации
Библиография:
1. Таюрский А. И., Белова Е. Н. Модель инфраструктуры менеджмента сетевой самообучающейся организации // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 3 (156). С. 196–201.
2. Бедный А. Б. Основы организации университетского трансфера знаний: учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2010. 40 с.
3. Грудзинский А. О., Бедный А. Б. Трансфер знаний – функция инновационного университета // Высшее образование в России. 2009. № 9. C. 66–71.
4. Заварзин В. И. Трансфер знаний и технологий // Вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана: электронное издание. 2013. URL: http://engjournal.ru/articles/513/513.pdf (дата обращения: 10.04.2016).
5. Белова Е. Н., Саволайнен Г. С., Фалалеев А. Н., Яковлева Н. Ф. Модели развития профессиональной компетентности работников сферы образования / под общ. ред. Г. С. Саволайнен. Красноярск, 2013. 268 с.
6. Вековцева Т. А. Система содействия профессиональному саморазвитию преподавателя вуза // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 2 (4). С. 68–72.
7. Щедровицкий Г. П., Котельников С. И. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности // Методы исследования, диагностики и развития международных трудовых коллективов. М., 1983. С. 153–178.
Выпуск: 12, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Страницы: 68 — 74
Скачиваний: 717