ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОЦИАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ И ДОВЕРИЯ У МОЛОДЕЖИ
Для педагогической теории и практики проблема формирования социального согласия и доверия относительно нова, в такой плоскости она практически не представлена в психолого-педагогической литературе. Авторы рассматривают педагогические основы воспитания у школьников и молодежи доверия и согласия как базы для выстраивания взаимоотношений в полиэтническом, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе.
Ключевые слова: образование, социальный институт, социальное доверие и согласие, поликультурное образование
Библиография:
1. Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 65–86.
2. Витченко Н. Н. Неклассическая теория познания: стратегия “case-study” и методология конструкционизма // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2006. Вып. 7 (58). С. 17–26.
3. Столяр В. Ю. Доверие как феномен социально-экономической реальности: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Тверь, 2008. 27 с.
4. Гидденс Э. Устроение общества: очерк теории структурации. 2-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 528 с.
5. Селигмен А. Проблема доверия: пер. с англ. М.: Идея-Пресс, 2002. 200 с.
6. Штомпка П. Социология социальных изменений. М.: Аспект Пресс, 1996. 416 с.
7. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию: пер. с англ. М.: ACT: ЗАО НПП «Ермак», 2004. 730 с.
Выпуск: 12, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Страницы: 45 — 47
Скачиваний: 710