ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ НА УРОВНЯХ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ
Представлены механизмы использования профессиональной пробы как специально организованного действия, которое является эффективным способом подготовки социальных педагогов в вузе для решения задач их самоопределения при выборе специализации в контексте акменаправленной профессионализации. Раскрыт потенциал профессиональной пробы, проявляющийся в планировании студентом собственного карьерного развития, формировании мотивации к самосовершенствованию, преодолению трудностей в профессиональной деятельности. Обозначены возможности использования профессиональных проб в процессе непрерывной профессионализации будущих социальных педагогов на уровнях бакалавриата и магистратуры.
Ключевые слова: профессиональная проба, подготовка будущих социальных педагогов, профессионализация
Библиография:
1. Еремина О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. 2010. № 12. С. 144–146.
2. Жигинас Н. В., Сухачёва Н. И. Профессионализация выпускников педагогического вуза как основа интеграции качественного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 6 (159). С. 56–62.
3. Профессиональные пробы и выбор профессии: книга для учителя / под ред. С. Н. Чистяковой. URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Chistakova_Prof-probi/4.html (дата обращения: 07.03.2014).
Выпуск: 5, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Страницы: 67 — 69
Скачиваний: 676