ПРОБЛЕМА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Современные условия рыночной экономики России оказывают сильное влияние на сферу образовательных услуг. Особенно это касается области профессионального образования. Каждое российское учреждение профессионального образования вопреки базовым принципам рынка по-прежнему ориентировано не на прибыль, а на социальную поддержку обучаемых и их трудоустройство. В статье это наглядно показано многолетним опытом работы Томского техникума социальных технологий со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья, и инвалидами. Именно для таких категорий обучаемых создана социально активная среда повышения качества инклюзивного образования и трудоустройства.
Ключевые слова: рыночная экономика, техникум, трудоустройство, ограниченные возможности здоровья, инклюзивное образование, социально активная среда
Библиография:
1. Суворова И. В. Региональная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Томской области // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 131–138.
2. Алехина С. В. Инклюзивное образование в России // URL: http://psyjournals.ru/edu_economy_wellbeing/issue/36287_full.shtml (дата обращения: 02.06.2015).
3. Основы экономики и финансов: учебник online // URL: http://investfund.do.am/ (дата обращения: 02.06.2015).
4. Сайт Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Томский техникум социальных технологий». URL: http://tst.tomsk.ru/ (дата обращения: 02.06.2015 г.).
Выпуск: 8, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Страницы: 159 — 162
Скачиваний: 862