ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КУЛЬТУРЫ ГЛОБАЛИЗУЮЩЕГОСЯ МИРА
Рассматривается вопрос роли преподавания творческих дисциплин как терминологической сути определения культуры. Обсуждается значение творческих дисциплин в развитии творческого потенциала личности и использования умений воспринимать творческий результат культурной деятельности в качестве универсального средства коммуникации в поликультурном пространстве глобализующегося мира.
Ключевые слова: культура, образовательный процесс, творческие дисциплины, искусство, педагогика
Библиография:
1. Braudel F. The structures of everyday life: The limits of the possible – University of California press, 1992, 623 p.
2. Spengler O. The decline of the west: form and actuality. Amazon Digital Services, Inc. Publ., 2012. 1170 p.
3. Борзова Е. П. Сравнительная культурология. Т. 1. Litres, 2013. 360 с.
4. Рудковский И. В. К проблеме культурной самоидентификации у андроновцев // Томский журн. лингв. и атропол. исследований. 2013. Вып. 2 (2). С. 115–118.
5. Matthew Arnold essays by. London, New York (etc.) Humphrey Milford, Oxford University Press, 1914. 502 p.
6. Learning the treasure within Report to UNESCO of the international comission on education for the twenty-fi rst century. UNESCO Publ., 1996. 46 p.
7. Goleman D. Emotional Intelligence: 10th Anniversary Edition. Random House, Inc., Publ., 2012. 384 p.
8. Симонов П. В. Мотивированный мозг. Высшая нервная деятельность и естественно-научные основы общей психологии / отв. ред. В.С. Русинов. М.: Наука, 1987. 272 с.
9. Абдрозяков С. Д., Жидков А. В. Современные тенденции развития концепции технологического детерминизма // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 6. С. 9–11.
10. Ronald J. Comer Abnormal Psychology. Worth Publishers; Eighth Edition, 2012. 736 p.
11. Ronald J. Comer Fundamentals of Abnormal Psychology. Worth Publishers; Seventh Edition, 2013. 489 p.
12. Антропова М. В., Манке Г. Г., Бородкина Г. В. и др. Факторы риска и состояние здоровья учащихся // Здравоохранение РФ. 1997. № 3. С. 29–33.
13. Макарова В. И., Дегтева Г. Н., Афанасенкова Н. В. и др. Подходы к сохранению здоровья детей в условиях интенсификации образовательного процесса // Рос. пед. журн. 2000. № 3. С. 60–62.
14. Доклад о состоянии здоровья детей в РФ: по итогам всероссийской диспансеризации 2002 г. М.: Минздрав РФ, 2003.
15. Алеева Ю. В. Учение как специфическая форма познавательной активности студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 5. С. 9–15.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 189 — 193
Скачиваний: 838