МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В РАМКАХ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ МАГИСТРОВ КУЛЬТУРОЛОГИИ
Рассматривается специфика организации процедуры итоговой государственной аттестации выпускников, обучающихся по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование», магистерской программе «Лингвокультурология».
Ключевые слова: компетентность, итоговая государственная аттестация, государственный экзамен, магистерская диссертация
Библиография:
1. Шварёва О. В. Кейс-тест: инновационное оценочное средство компетентности бакалавров // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. № 1. С. 28–32.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». URL: http://tspu.edu.ru/images/faculties/history/fi les/programms/Magistratyra
3. Звонников В. И. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: учебное пособие. М.: Университетская книга, 2010. 272 с.
4. Ващенко Д. Г., Андриенко А. В. Изучение уровня сформированности профессиональных компетентностей молодого специалиста // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 9 (87). С. 5–10.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 9 — 15
Скачиваний: 845