ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИЙ
Представлены материалы, касающиеся рассмотрения подходов и принципов организации педагогического мониторинга инноваций. Дан анализ наиболее распространенных принципов организации мониторинга в образовании и мониторинга качества образования. Выделены и обоснованы принципы организации педагогического мониторинга, показана взаимосвязь принципов и функций педагогического мониторинга. Исходя из системы принципов, определены основные составляющие педагогического мониторинга инноваций.
Ключевые слова: педагогический мониторинг инноваций, принципы мониторинга
Библиография:
1. Абакумова Н. Н. Трансформация понятия мониторинга в образовании // Современные проблемы науки и образования. 2011. № 3. URL: www.science-education.ru/97-4678
2. Абакумова Н. Н. «Инновации» и «педагогический мониторинг»: соподчиненность и взаимообусловленность // Стандарты и мониторинг в образовании. 2012. № 5. С. 50–55.
3. Качалова Л. П. Педагогический мониторинг процесса интеграции психолого-педагогических знаний будущего учителя // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. № 6. С. 50–53.
4. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М.: Педагогическое общество России, 1998. 313 с.
5. Калмазан А. В. Мониторинг образовательного процесса как фактор повышения качества в системе дополнительного профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 4. С. 175–180.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 135 — 139
Скачиваний: 1042