К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА
Обосновывается роль информационной компетентности преподавателя в вопросах активизации учебно-познавательной деятельности студентов средствами информационных технологий обучения.
Ключевые слова: компетентность, информационная компетентность, информационные технологии обучения, активизация учебно-познавательной деятельности
Библиография:
1. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учеб. пос. М.: Моск. психол.-социал. ин-т, 2003. 480 с.
2. Качалов Н. А. Информационно-коммуникативная компетентность субъектов образовательного процесса высшей школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 6. С. 10–13.
3. Низамов Р. А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань: КГУ, 1975. 304 с.
4. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы. М.: Просвещение, 1988. 480 с.
5. Ильина Т. А. Педагогика: курс лекций: учеб. пос. для студ. пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1984. 230 с.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Страницы: 51 — 53
Скачиваний: 924