ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Образовательный проект рассматривается как форма организации совместной деятельности, позволяющая решать актуальные проблемы высшего образования. Речь идет о формировании проектных компетенций у студентов-филологов. Для достижения обозначенных педагогических результатов в организации образовательного проекта используется диалог. С помощью диалога организуется деятельность на каждом этапе развития проекта.
Ключевые слова: диалог, педагогическая мастерская, субъектность, смыслодеятельность
Библиография:
1. Байденко В. И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода: лекция в слайдах. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 30 с.
2. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20–26.
3. Ковалевская Е. Н. Организация диалога на уроке литературы (на материале изучения романа И. А. Гончарова «Обломов» в 10-м классе) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2001. Вып. 1 (26). С. 87–94.
4. Фуко М. Археология знания. К.: Ника-Центр, 1996. 208 с.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 182 — 185
Скачиваний: 939