МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Проанализирована сущность понятий «речетворческая деятельность», «модель речетворческого развития», а также представлены структурные и функциональные компоненты методической модели речетворческого развития учащихся.
Ключевые слова: речетворческая деятельность, модель речетворческой деятельности, структурные и функциональные компоненты методической модели
Библиография:
1. Садыкова Г. Ш. Развитие навыков речетворческой деятельности у учащихся лицейских классов: автореф. … дис. канд. пед. наук. Казань, 2009. 22 с.
2. Омельчук С. А. Формирование коммуникативно-речевых умений учащихся основной школы на завершающем этапе изучения синтаксиса: автореф. … дис. канд. пед. наук. Киев, 2003. 22 с.
3. Серёгина О. В. Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста в процессе использования приемов триз-технологий // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 207–211.
4. Додонов Б. И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 126–130.
5. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 22–25.
6. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. М.: МГУ, 1982. С. 108–117.
7. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991. 145 с.
8. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
9. Ананьев Б. Г. Избранные педагогические труды: в 2 т. М.: Педагогика, 1980. Т. 1. 230 с. Т. 2. 288 с.
10. Платонов Ю. П. Психология коллективной деятельности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. 188 с.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Страницы: 212 — 214
Скачиваний: 900