О ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Исследованы основные формы представления химической информации: спецификация учебных элементов, граф, фрейм, опорный конспект, структурно-логическая схема. Дается характеристика каждой форме, приведены примеры и рекомендации по использованию данных форм в учебном процессе.
Ключевые слова: спецификация учебных элементов, граф, фрейм, опорный конспект, структурно-логическая схема
Библиография:
1. Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Системность заний и укрупнение дидактических единиц // Сов. педагогика.1975. № 7. С. 52.
2. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2008. 160 с.
3. Ерецкий М. И. Совершенствование обучения в техникуме. М.: Высш. шк., 1987. 264 с.
4. Сквирский В. Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации. М.: Изд-во МАДИ, 1980. 80 с.
5. Гурина Р. В., Соколова Е. Е. Фреймовое представление знаний: монография. М., 2005, 176 с.
6. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. М., 1979. 134 с.
7. Соколова И. Ю. Педагогическая психология: учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. политехн. ун-та, 2011. 332 с.
8. Аликберова Л. Ю., Лидин Р. А., Молочко В. А., Логинова Г. П. Практикум по общей и неорганической химии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2004. 320 с.
9. Ковалева С. В., Шабанова И. А., Чиркова С. Е. Использование фреймовой модели структурирования учебной информации в практикуме по химии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 2. (117). С. 152–157.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 72 — 75
Скачиваний: 918