ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Рассмотрены возможности проектного образования в развитии универсальных учебных действий. На примере изучения темы «Последовательности» описаны различные виды учебных текстов, направленные на реализацию проектной деятельности учащихся на уроках математики.
Ключевые слова: проектное обучение математике, учебные тексты, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия
Библиография:
1. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск: Изд-во ТГУ; М.: Барс, 1997.
2. Концепция и программа проекта «Математика. Психология. Интеллект». Математика 5–9-е классы. Томск: Изд-во ТГУ, 1999.
3. Дозморова Е. В., Гельфман Э. Г. Возможности вопроса в развитии творческого мышления обучающихся на уроках математики в МКШ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 12 (90). С. 93–96.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 160 — 167
Скачиваний: 1089