СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПОВЫШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В работе выдвигаются и доказываются ведущие теоретические основания подготовки социального педагога семейного профиля, обосновывается сетевая дистанционная технология его подготовки.
Ключевые слова: подготовка социального педагога семейного профиля, дистанционные образовательные технологии
Библиография:
1. Плотников А. Д. Государственная семейная политика в Российской Федерации (тенденции формирования и реализация в 90-х гг. XX в.): дис. … д-ра ист. наук. М., 2001. 555 с.
2. Ермилова А. И., Титова Г. Ю. Принципиальные положения содержательного подхода к профессиональной подготовке специалистов «социальный педагог» со специализацией «социально-психологическое консультирование населения» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 2 (34). С. 79–82.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 114 — 119
Скачиваний: 846