МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Повышение эффективности обучения, реабилитации и социальной адаптации реализуется за счет взаимодействия межведомственных учреждений. Авторы статьи обращают внимание на наиболее продуктивные формы межведомственного взаимодействия, обозначает функции организаций, участвующих в нем. Модульная структуризация учреждений, по мнению авторов, позволяет системно подойти к проблеме организации доступного образования для детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, доступное образование, инклюзивное образование, межведомственное взаимодействие, модуль
Библиография:
1. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсе на государственную поддержку / под ред. А. И. Адамского. М.: Эврика, 2006.
2. Протокол межведомственного взаимодействия по оказанию помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения. СПб.: Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям», 2010. 108 с.
3. Сартакова Е. Е. Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 11 (101). С. 24–31.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 99 — 102
Скачиваний: 1052