МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Рассматривается проблема моделирования в вузе процесса формирования методической системы будущего учителя. Представлена соответствующая структурно-динамическая модель, состоящая из целевого, содержательного, технологического и оценочно-результативного блоков; дана характеристика каждого блока; показаны пути практической реализации представленной модели.
Ключевые слова: структурно-динамическая модель, будущий учитель, методическая система
Библиография:
1. Шилова М. И., Белых И. Л. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 4 (94). С. 39–45.
2. Буржинская Т. Г. Методическая система будущего учителя как профессионально-педагогический феномен // Фундаментальные исследования. 2008. № 6. С. 108–110.
3. Мелик-Гайказян И. В., Мелик-Гайказян М. В. Системы и модели: границы интерпретаций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 146–149.
4. Ирхина И. В., Буржинская Т. Г. К проблеме формирования методической системы будущего учителя в вузе // Дидактическая система преподавателя: опыт, проблемы и перспективы развития: мат-лы Всеросс. науч.-практич. интернет-конф. (15 сентября – 15 октября 2010 г.) / отв. ред. И. В. Ирхина. Белгород: Изд-во БелГУ, 2011. С. 75–80.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 251 — 253
Скачиваний: 904