ОТКРЫТОЕ СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА: СОДЕРЖАНИЕ, ПРИЗНАКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ
Анализируется феномен открытого совместного действия как особого типа взаимодействия педагога и учащегося. Предметом рассмотрения является семантика слова «открытый», характеристики и образовательное содержание открытого совместного действия. Обосновано выделение открытого действия как базовой единицы содержания образования в начальной школе.
Ключевые слова: открытый, открытость, открытое совместное действие, коммуникация, открытые и закрытые системы
Библиография:
1. Адамский А. И., Галушкина М. Что такое российская школа? // Перемены. 2004. № 2. С. 4–11.
2. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Паллада-медиа; СЗРЦ «Русич», 2002. 444 с.
3. Сенько Ю. В. Образование всегда накануне себя // Педагогика. 2004. № 5. С. 22–29.
4. Петрова Г. И. Социальная коммуникация и коммуникативная онтология образования // I Межрегион. науч.-практ. конф. «PR-Универсум»: сб. мат-лов. Томск: Дельтаплан, 2004. С. 47–51.
5. Поздеева С. И. Начальная школа – пространство совместной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 2 (34). С. 58–67.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 198 — 202
Скачиваний: 973