ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Раскрыты цель, особенности, этапы и результаты создания портфолио в процессе формирования социально-этической компетентности будущих юристов.
Ключевые слова: портфолио, социально-этическая компетентность, юридическое образование, рефлексия.
Библиография:
1. Шматков М. Н. Современные задачи в области повышения качества высшего юридического образования и возможности их инновационного решения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 35–39.
2. Григоренко Е. В. Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованию. Томск: Том. гос. ун-т, 2007. 64 с.
3. Пугачева Е. Е. Формирование и оценка компетенций студентов-географов ТГПУ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10 (100). С. 63–65.
4. Азбукина Е. Ю., Куровский В. Н. Образовательные технологии и качество образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 2 (34). С. 101–106.
5. Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. 192 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 141 — 145
Скачиваний: 922