ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ БЕЛГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Статья посвящена опыту организации педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов на базе НИУ БелГУ. Раскрыты особенности взаимодействия «педагог – обучающийся» и организации учебного материала в процессе изучения дистанционно дисциплины «иностранный язык».
Ключевые слова: дистанционное обучение, педагогическое сопровождение дистанционного обучения, взаимодействие, дистанционный курс «Иностранный язык»
Библиография:
1. Андреев А. А. Определимся в понятиях // Высшее образование в России. 1998. № 4. С. 44–48.
2. Мур М. Г., Макинтош У., Блэк Л. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: специализированный учебн. курс. М.: Издат. дом «Обучение», 2006. C. 632.
3. Perez M. M. The ITESM Virtual University: Towards a Transformation of Higher education. Amsterdam, the United Nations Institute of Advanced Studies, 2001. P. 337–369
4. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е. С. Полат. М.: Издат. центр «Академия», 2004. 416 с.
5. Трайнев В. А., Гуркин В. Ф., Трайнев О. В. Дистанционное обучение и его развитие. М.: Издат.-торг. корп. «Дашков и К», 2007. 294 с.
6. Толстова О. С. Гуманистический подход в зарубежных теориях дистанционного обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10 (100). С. 34–38.
7. URL: http://www.bsu.edu.ru/bsu
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 72 — 75
Скачиваний: 965