ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
На основе анализа современных подходов к управлению, нормативно-правовой базы образования показаны пути определения организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами. Констатируется, что основа эффективного управления образовательными системами – это целевые установки российской системы образования и выбранные руководством подходы к управлению организацией в целом.
Ключевые слова: система образования, управление, организационно-педагогические условия
Библиография:
1. Абдрахимов Г. Р. Контроллинг как эффективное средство управления. URL: http://www.Intalev. ru/index
2. Зайцева И. К., Кукушин В. С., Миронова Т. В. и др. Управление образовательными системами: учеб. пособие / под ред. В. С. Кукушина. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издат. центр «МарТ», 2003. 464 с.
3. Иванов Д. А. Качество образования и управление качеством // Директор школы (приложение). 2007. № 6. C. 26.
4. Калинникова Н. Г. Организационно-педагогические условия модернизации непрерывного педагогического образования в России // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10. С. 7–10.
5. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Т. И. Шамовой. М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2002. 320 с.
Выпуск: 12, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ЭКОНОМИКА
Страницы: 104 — 105
Скачиваний: 1023