МАГИСТРАТУРА – РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
Рассмотрены проблемы становления магистратуры как новой для российской практики высшей ступени университетского образования на материале социологического исследования, проведенного в Томском государственном педагогическом университете.
Ключевые слова: бакалавриат, магистратура, аспирантура, педагогические кадры высшей квалификации, лекция, самостоятельная работа студентов
Библиография:
1. Михайлова Е. Н. Исследовательская компетентность как цель и ресурс профессионального саморазвития педагога в концепции праксеологического подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 6 (84). С. 5–8.
2. Журавская Н. Т. Активизация самостоятельной работы студентов как фактор формирования их инновационного мышления // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 4 (94). С. 30–33.
3. Тряпицина А. П., Писарева С. А. Проблемы подготовки преподавателей для высшей школы в аспирантуре // Аспирантура: проблемы развития: сб. науч. тр. СПб.: Изд-во 000 «Книжный дом», 2004. С. 100–114.
4. Козырева О. А. Становление специалиста с позиций отечественных и зарубежных концепций профессионального развития // Труды Института теории образования ТГПУ / под ред. В. И. Ревякиной. Вып. 4. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. С. 135–153.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 29 — 33
Скачиваний: 859