ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Раскрыты педагогические условия организации учебного процесса в системе непрерывного профессионального образования. Показаны особенности сокращенного непрерывного образования во взаимодействии начального, среднего и высшего образования.
Ключевые слова: непрерывное профессиональное образование, центры довузовской подготовки, среднее образование, высшее образование, профессиональное образование.
Библиография:
1. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование мира. М.: Ин-т практ. психол., 1996. 768 с.
2. Дорожкин Е. М. Проектирование деятельности образовательного учреждения на основе социально-педагогической многомерности: монография. Екатеринбург: Урал. ин-т подгот. и повыш. квалиф.кадров лесн. комплекса, 2004. 42 с.
3. Прозументова Г. Н., Малкова И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (70). Сер.: Педагогика. С. 13–17.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 30 — 35
Скачиваний: 861