ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ РЕЧЕВЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ РЕБЕНКА 5–6 ЛЕТ
В статье приводятся данные об эффективности индивидуальной формы организации образовательного процесса с учетом речевых затруднений ребенка 5–6 лет при использовании электронной программы, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать работу логопеда и сократить время на подбор материалов для занятий, разнообразить приемы и методы обучения.
Ключевые слова: логопедия, индивидуальная форма обучения, электронная программа
Библиография:
1. Волкова Г. А. Методика обследования нарушений речи у детей. СПб.: РГПИ им. А. И. Герцена, 1993.
2. Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи // Методы обследования нарушений речи у детей. М., 2001.
3. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Учись говорить правильно. М.: МГОПИ, 2003.
4. Нищева Н. В. Будем говорить правильно. СПб.: ДЕТСТ ВО-ПРЕСС, 2002.
5. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
6. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразви тием речи от 4 до 7 лет. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
7. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопе дической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
8. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 67 — 72
Скачиваний: 978