ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
В статье анализируются подходы к оценке уровня сформированности профессиональных компетенций молодого специалиста, представлены результаты исследования компонентов профессиональных компетенций, таких как учебная и исследовательская, информационно-предметная, организаторская и методическая, коммуникативная, социальная и правовая, личная и профессиональная.
Ключевые слова: молодой специалист, компетенция, профессиональные компетенции, компетентностный подход, компетентность
Библиография:
1. Субетто А. И. Оценочные средства и технологии аттестации качества подготовки специалистов в вузах: методология, методика, практика: монография. СПб.–М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 280 с.
2. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. 117 с.
3. Андюсев Б. Е. Проектно-компетентностный подход в подготовке специалиста в педагогическом вузе // Управление образовательным процессом в современном вузе: мат-лы VI Регион. науч.-метод. конф. г. Красноярск, 21 апреля 2005 года. Красноярск, 2005. С. 39–43.
4. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20–26.
5. Селезнева Н. А. Размышления о качестве образования: международный аспект // Высшее образование сегодня. 2004. № 4. С. 35–44.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 5 — 10
Скачиваний: 1015