КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Представлен опыт авторского осмысления малоизученной в педагогике высшей школы проблемы повышения качества образования в вузе на основе актуализации культурного аспекта педагогического взаимодействия. Культура педагогического взаимодействия рассматривается как сложный педагогический феномен, системного характера, включающий информационный, коммуникативный и интерактивный аспекты общения в учебно-воспитательном процессе. Предложены некоторые практические рекомендации для осуществления работы по формированию культуры педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза.
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие, культура, качество образования
Библиография:
1. Алексеева Л. П., Шаблыгина Н. С. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности. М.: НИИВО, 1994. 122 с.
2. Андреев В. И. Саморазвитие конкурентоспособной личности менеджера. Казань: КГУ, 1992. 423 с.
3. Добреньков В. И., Нечаев В. Я. Общество и образование. М.: ИНФРА, 2003. 381 с.
4. Поташник М. М. Качество образования: проблемы и технологии управления (В вопросах и ответах). М.: Пед. общество России, 2002. 352 с.
5. Скок Г. В. Формирование ценностей и норм как основы построения системы качества образования // Качество образования: концепции, проблемы: мат-лы III Междунар. науч.-метод. конф. Новосибирск: НГТУ, 2000. 380 с.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 22 — 25
Скачиваний: 986