Интеграция науки и образования как проблема аксиологии
.
Библиография:
1. Сторер Н.У. Социология науки // Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 248-264.
2. Копнин П.В. Диалектика, логика, наука. М.: Наука, 1973.464 с.
3. Деятельность: теории, уетодология, проблемы. М,: Политиздат, 1990.366 с.
4. Белов В.А. Образ науки в ее ценностном измерении (философский анализ). Новосибирск: Наука. Сиб. изд. фирма РАН, 1995. 266 с,
5. Тугаринов В.П. Теория ценностей в марксизме. П.: Изд-во ЛГУ, 1968.124 с.
6. Разин А.В. Ценностная ориентация и благо человека // Вестник УГУ. Сер. 7. Философия. 1996. № 1. С. 77-87.
7. Розов Н.С. Философия гуманитарного образования. Ценностные основы и концепция базового гуманитарного образования в высшей школе. М;. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1993.194 с.
Выпуск: 7, 2000
Серия выпуска: Гуманитарные науки (философия, культурология)
Рубрика: Философия
Страницы: 35 — 37
Скачиваний: 924