ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В РОССИИ: ПОИСК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРИОРИТЕТОВ И ПЕРСПЕКТИВ
Библиография:
1. Макареня А.А. Введение в антропоэкологию: методические материалы. Омск, 1997.
2. Мир на пороге XXI столетия / Под ред. В,И. Купцова. Чебоксары, 1993.
3. Моисеев Н.Н. Человек. Среда. Общество. М., 1982.
4. Рахлевскзя Л,К, и др. Концепция современной антропологии. Томск, 2000.
5. Вершловский С. Андрагогика: этапы становления // Новые знания. 1998. № 2. С, 18-24; № 4. С. 23-34,
6. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.,1998.
7. Змеев СИ, Основы андрагогики: Учеб. пос, для вузов. М., 1999.
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
Страницы: 54 — 55
Скачиваний: 966