Изучение американского опыта поликультурного образования при подготовке учителей для работы в современной школе.
В статье автор рассматривает исторические предпосылки (их сходства и различия) формирования и развития поликультурного общества в США и России. Автор рассматривает цели и задачи поликультурного образования, а также вопросы необходимости изучения американского опыта при подготовке компетентного педагога для работы в современных условиях поликультурного общества.
Ключевые слова: поликультурное образование, культура, раса, нация, национальный, компетентность, общество
Библиография:
1. Banks, J. (1996). The African America Roots of Multicultural Education. In J. Banks, Transformative Knowledge and Multicultural Education (S. 30-45).
2. 2 Banks, J. (1995). Handbook of Research on Multicultural Education. New York: Macmillan.
3. Hoosain, F. S. (2001). Multicultural Education: History, issues and practicies. In R. Hoosain, Multicultural Education: Issues policies and practicies (S. 1-13). Greenwich, CN: Information Age Publishing.
4. Nieto, S. (2004). Affirming Diversity:the socioplolitical context of multicultural education. Boston: Pearson Education.
5. Gollnick, D. A. (2001). Multicultural Education in A Pluralistic Society. New York: Prentice-Hall.
6. Anyon. (1997). Getto Schooling: A political reform of urban educational reform. New York.
7. Goodwin, A. (2002 Feb.). Teacher Prepartion and the Education of Immigrant Children. Education and Urban Society , 156-172.
8. Ellermeyer, D. (2003). Multicultural American History through children's literature. Porthsmouth, NH: Teacher Ideas Press.
9. Mitchell, B. (2000). Multicultural Education in the U.S.:a guide to policies and programs in thе 50 states . Westport, CT: Greenwood Press.
10. Banks, A. (2004). Handbook of research on multicultural education. San Francisco: Jossey-Bass.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 41 — 44
Скачиваний: 1024