Поиск
Warning: Undefined array key "945//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "945//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "945//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "945//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "945//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психолога | 2451 | ||||
2 | Статья посвящена свойствам этнических стереотипов, особенностям их формирования и динамики. Приведены результаты собственных исследований этнических стереотипов современных российских женщин | 2572 | ||||
3 | В статье, носящей обзорный характер, рассматриваются современные концепции о феномене левшества в контексте нейропсихологического подхода, развиваемого в когнитивной психологии, анализируются научные представления на природу данного феномена, обсуждаются вопросы, связанные с психолого-педагогическими особенностями детей с генетическим левым профилем латеральности. Ключевые слова: межполушарная асимметрия, билатеральная организация мозга, истинное левшество, псевдолевшество, особенности развития детей с левым профилем латеральности | 1168 | ||||
4 | Авторы рассматривают психотехнический подход в педагогической практике как основу для формирования психологической компетентности учителя. Психотехнические открытия, которые могли быть применимы в педагогической практике, выросли, сформировались внутри самой педагогической практики. В первую очередь эти достижения авторы связывают с именами А. С. Макаренко и А. В. Сухомлинского. В статье описываются конкретный психотехнический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Раскрывается внутренняя картина овладения педагогом психотехническими средствами. Ключевые слова: психологическая компетентность учителя, психотехника, психотехнический подход в педагогической практике, психологическое орудие, психологическое действие | 2933 |