Поиск
Warning: Undefined array key "7547//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "7547//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Первые научные сведения о монгольских географических объектах получили Н. М. Пржевальский, Г. Н. Потанин, М. В. Певцов, В. А. Обручев и ряд других ученых. Российские и советские ученые, основываясь на широком спектре многолетних исследований, внесли уникальный вклад в исследование географии Монголии, немалую роль сыграли также монгольские исследователи. Основываясь на последних исследованиях в истории страны, Э. М. Музаев выделил четыре этапа истории исследования. На основании этого О. Намнандорж и Ш. Цэгмид в географическом изучении страны определили два больших периода: дореволюционный и постреволюционный. Выделенные ими периоды характеризуют появление национальных ученых, исследования которых в эти периоды имели разные цели, результаты и направления. Победа народной революции в Монголии заложила научный фундамент в развитие образовательного содержания по изучению географии Монголии. В данный момент важно сделать краткий обзор первых 100 лет истории развития методики и обучения географии. В 1990-х годах Монголия перешла к новой политической системе, и эти изменения были постоянной темой во всех секторах общества, включая образование. С тех пор в секторе образования происходят структурные, организационные, технологические и учебные изменения. Среди этих областей обновление учебных программ является ключевым фактором изменения системы образования. В связи с этим пересматриваются цели обучения, разрабатываются новые основные учебные планы, стандарты, учебники и вспомогательные материалы, а также совершенствуются педагогические методы, системы оценивания и среда обучения. В связи с переходом на 12-летнюю систему общего образования разрабатываются новые основные учебные программы, учебники и учебные пособия. С начала 2015–2016 учебного года используется новая учебная программа по географии. Основное внимание уделяется историческим изменениям в учебной программе по географии, сравнительным исследованиям старых (2012 г.) и новых (2015 г.) учебных программ (структура, содержание, преемственность, взаимосвязь и т. д.); представлен результат исследования. Ключевые слова: учебный план, основной учебный план, история учебного плана | 197 |