Поиск
Warning: Undefined array key "2872//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "2872//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "2872//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "2872//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассматриваются образовательные возможности иностранного языка как учебной дисциплины в процессе формирования общекультурных компетенций студентов-бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование». Обращается внимание на то, что при формировании общекультурных компетенций реализуется возможность индивидуализации и дифференциации обучения, повышается интерес учащихся к предмету, растет инициатива, самостоятельность. Таким образом, использование активных и интерактивных форм и методов обучения способствует реализации общекультурного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов-бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование». Ключевые слова: иноязычная подготовка, общекультурные компетенции, языковая среда, общение, педагогическое образование, профессиональная подготовка, педагогический потенциал | 971 | ||||
2 | Рассматриваются основные компоненты модели, являющейся структурообразующим и интегрирующим основанием процесса формирования компетенций общекультурной направленности бакалавров педагогического образования в процессе иноязычной подготовки. Исследуются различные аспекты иноязычной, общей и педагогической культуры как составляющие общекультурных компетенций студентов данного образовательного уровня и направления. Иноязычная культура рассматривается как сущностная составляющая общекультурных компетенций бакалавров педагогического образования, формируемых в процессе обучения иностранному языку. Ключевые слова: иноязычная подготовка, общекультурные компетенции, языковая среда, общение, педагогическое образование, профессиональная подготовка | 663 | ||||
3 | Рассматривается проблема формирования у изучающих иностранный язык на продвинутом уровне навыка аргументированного высказывания в процессе освоения немецкого научного дискурса. Овладение студентами нормами и правилами письменного и устного речевого поведения выступает необходимой основой для их эффективной интеграции в мировое научное сообщество. Проведен анализ современных аутентичных немецких учебных изданий, в ходе которого анализируется их методический потенциал в фокусе обучения аргументированному высказыванию, выявляются сильные и слабые стороны методических подходов. Формулируются практические рекомендации по развитию аргументативной компетенции на продуктивном и рецептивном уровнях владения языком. Ключевые слова: научный дискурс, аргументированное высказывание, обучение немецкому языку, языковые средства аргументации | 816 |