Поиск
Warning: Undefined array key "2853//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "2853//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "2853//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "2853//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассматриваются некоторые особенности студенческой аудитории, обсуждаются формы и методы обучения и изучения иностранного языка этой категорией взрослых обучающихся. Авторы предлагают собственную технологию проведения одного игрового мероприятия на занятиях английского языка в высшей школе. Ключевые слова: особенности, процесс обучения/изучения, взрослые обучающиеся, совместное изучение, активные методы, повышение мотивации, игровые задания | 1016 | ||||
2 | Рассматриваются эффективные формы и методы обучения студентов говорению на английском языке на занятиях в высшей школе. Приводится краткая характеристика диалогической и монологической речи. Выделяется и анализируется ряд проблем при обучении иноязычной устной речи и предлагаются меры по их решению. Определяется характер эффективного задания для развития говорения и предлагается серия упражнений, способствующих развитию навыков устной речи у обучающихся и формированию их коммуникативной компетенции, решая обсуждаемые проблемы. Ключевые слова: разговорная речь, эффективные формы и методы, диалогическая и монологическая речь, обучающиеся, ряд проблем (трудностей обучения) изучения, задания, предпринять меры, навыки и умения, коммуникативная компетенция | 1124 | ||||
3 | В связи с возросшей потребностью обучающихся в овладении английским языком благодаря его роли языка международного общения обсуждаются вопросы, связанные с обучением восприятию иноязычной речи в высшей школе. Рассматриваются эффективные формы и методы обучения студентов навыкам аудирования на английском языке на занятиях в высшей школе. Отмечается особенность и роль процесса аудирования. Дается характеристика аудиотекстов, отражающих реальные жизненные ситуации. Выделяется и анализируется ряд проблем и трудностей, с которыми сталкиваются студенты при обучении аудированию. Рекомендуются меры по правильной организации процесса аудирования на занятии, наиболее эффективные подходы по формированию уверенности студента при прослушивании аудиотекстов и способности понимать иноязычную речь. Ключевые слова: иноязычная речь, процесс восприятия, навыки аудирования, особенности, реальные жизненные ситуации, трудности, организация аудирования, уверенность | 1319 |