Поиск
Warning: Undefined array key "1166//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "1166//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1166//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1166//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1166//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Статья посвящена проблеме формирования эстетического отношения к окружающей действительности у детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования детей и поиску новых педагогических условий, влияющих на эффективность процесса эстетического воспитания детей. Это обусловлено необходимой потребностью общества в воспитании человека 21 века, осознающего себя гражданином России и гражданином мира, умеющего видеть прекрасное вокруг себя и создавать прекрасное в художественно-творческой деятельности. Ключевые слова: педагогические условия, эстетическое воспитание, традиционная русская культура, дополнительное образование | 1290 | ||||
2 | Статья является результатом теоретического осмысления проблем этнокультурного образования. Рассмотрены вопросы наполнения содержания этнокультурного образования и его воспитательное влияние на подрастающее поколение. Ключевые слова: этнокультурное образование, народная педагогика, традиционная русская культура, образовательная политика государства | 986 | ||||
3 | Рассматриваются вопросы перехода детских музыкальных школ, являющихся неотъемлемой частью системы дополнительного образования, на предпрофессиональные программы в области художественного образования, направленные на дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников школ искусств. Представлены результаты анализа программ предпрофессиональной направленности и выявлены проблемы в их реализации. Наиболее существенными оказались повышенные физические и временные нагрузки и отсутствие мотивации со стороны родителей и детей. Приведены требования, предъявляемые для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам, и выделены зоны ответственности всех сторон образовательного процесса. Выявлены условия, необходимые для формирования положительной мотивации и успешного освоения, дополнительных предпрофессиональных программ. Среди них умение педагога выстраивать процесс обучения таким образом, чтобы тяжелые физические нагрузки, связанные с освоением хореографических дисциплин, воспринимались как необходимость для получения результатов обучения, заинтересованность родителей и вовлечение их в процесс обучения, формирование у обучающихся устойчивого интереса к предметам предпрофессиональной программы. Ключевые слова: дополнительное образование, предпрофессиональные программы, мотивация, хореографическое искусство | 1123 | ||||
4 | Рассматривается знаково-символическая природа русского танцевального искусства. Заложенная информация в лексике и рисунках русского танца позволяет рассматривать его как комплекс знаковых систем и способ хранения информации, в которой зашифрованы особенности жизни и быта русского народа, способы формирования эстетических, нравственных и коммуникативных навыков. Описаны климатические особенности регионов России, повлиявшие на становление многообразия форм русского танца. Приведен семиотический анализ основных элементов русского танца, выявлена его содержательная составляющая. Ключевые слова: семиотический анализ танца, лексика танца, русский народный танец | 924 |