Поиск
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "262//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | - Ключевые слова: - | 967 | ||||
2 | - Ключевые слова: - | 987 | ||||
3 | 984 | |||||
4 | Самоопределение человека в современном обществе | 1062 | ||||
5 | В статье говорится о необходимости философского обоснования современных педагогических концепций, адекватного постиндустриальной, информационной стадии развития культуры и цивилизации. В условиях поликультурности современного информационно-коммуникативного общества значительно возрастает роль философско-мировоззренческой компоненты педагогической культуры учителя XXI века, позволяющей ему осознанно определяться, ориентироваться в усложняющемся пространстве современного образования, базирующегося на различных методологических, философско-теоретических и педагогических основаниях. Раскрывается роль кафедры философии ТГПУ в решении задачи формирования философско-мировоззренческой культуры будущих педагогов. | 988 | ||||
6 | Статья посвящена разработке нового содержания рабочих определений в современной философии управления. Вносит определенный вклад в развитие понятийно-категориального аппарата социальной философии и политологии | 1043 | ||||
7 | В статье анализируется философско-педагогическая концепция С.И. Гессена, сформулированная им в работе «Основы педагогики. Введение в прикладную философию». Показывается значение его педагогико-антропологических идей для современной философии образования и формирующейся междисциплинарной области знания – эдукологии. Ключевые слова: философия образования, философская антропология, педагогическая антропология, эдукология, целостный человек, современное образование | 1061 |