Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 479 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 350 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 554 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 408 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 423 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 411 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 449 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 466 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 327 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 425 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 442 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 545 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 427 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 510 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 502 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 395 |
[ Авторы ]