ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-12-153-156
Рассматривается вопрос создания на базе веб-сайта высшего учебного заведения информационно-ресурсного центра, который позволит более эффективно применять педагогические инновации, а именно информационно-коммуникационные технологии в предметном обучении (позволяющие формировать у будущих специалистов профессионально значимые компетентности посредством организации особой информационной среды, которая включает различные формы дистанционного образования), личностно ориентированные технологии в преподавании (освоение обучающимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями), информационно-аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования будущих специалистов (объективная оценка уровня развития каждого студента, мониторинг интеллектуального развития).
Ключевые слова: информационный ресурсный центр, педагогические инновации, инновационные технологии, проект, информационно-проектная компетентность
Библиография:
1. Астахова А. А. Ментальные репрезентации учебных текстов подростками с разным учебно-познавательных опытом: дис. … канд. психол. наук. Ростов н/Д, 2014. 310 с. (Т. 1, 2).
2. Загвязинский В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: сб. науч. тр. Тюмень, 1990. С. 8.
3. Наскалов В. М. Инновационные технологии в учебном процессе студентов вузов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 131–135.
4. Шевченко А. И. Проектирование дисциплинарного образовательного пространства в вузе и методика его освоения: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. 26 с.
5. Артеменко Н. А., Белогуров С. В. Об особенностях организации процесса формирования информационной компетентности будущего специалиста // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). 2014. Вып. 1 (3). С. 13–18.
6. Степанова О. А. К вопросу о совершенствовании информационной компетентности преподавателей вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 9 (137). С. 51–53.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности». URL: http://fgosvo.ru/uploadfi les/fgosvospec/400501.pdf (дата обращения: 12.04.2017).
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 40.05.02 «Правоохранительная деятельность». URL: http://fgosvo.ru/uploadfi les/fgosvospec/400502.pdf (дата обращения: 12.02.2017).
9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». URL: http://fgosvo.ru/uploadfi les/fgosvob/400301.pdf (дата обращения: 24.01.2017).
10. Белогуров С. В. Дидактические условия формирования информационно-проектной компетентности будущих инженеров в техническом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Великий Новгород, 2016. 25 с.
Выпуск: 12, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 153 — 156
Скачиваний: 738