К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-КОМПОНЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-8-15-21
Рассматриваются вопросы использования учебно-методических комплексов с онлайн-компонентом в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов неязыковых вузов с целью выравнивания исходного уровня иноязычной компетенции и создания основы для формирования коммуникативной компетентности. Проанализированы результаты экспериментальной работы по апробации данной педагогической технологии. Предложена модель применения онлайн-компонента в самостоятельной работе студентов, выделены этапы, цели, описаны особенности организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся.
Ключевые слова: высшая школа, образовательный процесс, обучение иностранному языку, компетентностный подход, онлайн-обучение, самостоятельная работа студентов, модель использования онлайн-компонента
Библиография:
1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. URL: http://fgosvo.ru (дата обращения: 02.03.2017).
3. Семенчук Ю. А. Самостоятельная работа студентов по иностранному языку как фактор повышения качества языкового образования // Вестник науки Сибири. 2013. № 2 (8) С. 180–185. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-po-inostrannomuyazyku-kak-faktor-povysheniya-kachestva-yazykovogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.03.2017).
4. Михалёва Л. В. Формы организации самостоятельной работы студентов в условиях коммуникативного обучения иностранным языкам // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2006. № 291. С. 231–234. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsiisamostoyatelnoy-raboty-studentov-v-usloviyah-kommunikativnogo-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 12.03.2017).
5. Евсеева Н. И. Особенности формирования самостоятельной деятельности студентов неязыковых специальностей по изучению иностранного языка // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. 2008. Вып. 73-2. С. 49–54.
6. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения: учебное пособие. М.: Изд-во ИПО, 1995. 336 с.
7. Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. М.: Дом педагогики, ИПК ГОУ ОГУ, 2009. 339 c.
8. Kerr P., Jones C. Straightforward – Intermediate. Student’s Book. Second Edition. MACMILLAN, 2012. 160 с.
9. Waterman J. Straightforward – Intermediate. Workbook. Second Edition. MACMILLAN, 2012. 112 с.
10. Straightforward Practice Online Intermediate. URL:http://www.straightforward-online.com
Выпуск: 8, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 15 — 21
Скачиваний: 944