СТИЛЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК ОСНОВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-АДАПТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-5-164-167
Представлено теоретическое исследование проблемы отклоняющегося поведения во взаимосвязи со стилем детско-родительских отношений. Статья является продолжением многолетнего изучения проблем агрессии в подростковой среде, роли семьи и семейного воспитания в формировании личности педагогического и психологического сопровождения развивающейся личности.
Ключевые слова: стиль семейного воспитания, детско-родительские отношения, агрессивное поведение, психолого-педагогические условия
Библиография:
1. Змановская Е. В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 5 (133). С. 189–195.
2. Мищенко И. Е., Резанович И. В. Теоретический анализ структуры отклоняющегося поведения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 3 (5). С. 81–88
3. Жигинас Н. В. Девиантное поведение подростков: педагогические условия как источник социальной и психической травмы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 2 (8). С. 63–68.
4. Жигинас Н. В. Формирование агрессивного поведения девиантных подростков в проблемном социуме // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 4 (10). С. 55–61.
5. Семке В. Я. Клиническая персонология. Томск, 2001. 376 с.
6. Жигинас Н. В., Семке В. Я. Психическое здоровье семьи. Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2013. 304 с.
Выпуск: 5, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА
Страницы: 164 — 167
Скачиваний: 789