ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Характеризуется сущность и основные особенности ФГОС ДО. Показано, что содержание образовательных программ должно обеспечить развитие личности ребенка в различных образовательных областях, в том числе в художественно-эстетической области. Проанализированы взгляды современных исследователей на проблему художественно-эстетического развития. Показано, что синтезом различных видов художественной деятельности является театрализованная деятельность. Отмечается, что использование художественно-эстетического направления с учетом современных образовательных требований вызывает у дошкольников интерес к творчеству и самовыражению.
Ключевые слова: образовательный стандарт, художественно-эстетическое развитие, дошкольный возраст, театрализованная деятельность
Библиография:
1. Дурова В. Г. Содержание учебного плана в соответствии с ФГОС // Наука и образование: Новое время. 2015. № 1. С. 593–598.
2. Зимина С. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ: проблемы и перспективы // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV Междунар. науч.-практ. конф. 2015. С. 43–51.
3. Елетина Е. В. Внедрение интегративного подхода в проектировании музыкальной предметно-пространственной среды детского сада // Приоритетные направления развития науки и образования. 2016. № 1. С. 126–129.
4. Бутенко Н. В. Концептуальная модель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // Сиб. пед. журн. 2015. № 1. С. 36–41.
5. Комарова Т. С. Значение изобразительной деятельности детей для их всестороннего развития // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 6–14.
6. Аникина А. П., Комарова Т. С. Условия развития детского творчества в контексте ФГОС дошкольного образования // Инновационные технологии в науке и образовании. 2016. № 1-1. С. 105–108.
7. Павловская Л. С. Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС (их опыта работы) // Наука и образование: Новое время. 2014. № 5. С. 225–227.
Выпуск: 12, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 820