О ТИПАХ ВУЗОВСКИХ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Обобщены типы заданий, которые включались в содержание вузовских олимпиад по методике обучения иностранным языкам за последние 10 лет (всероссийские студенческие олимпиады и их региональные этапы). Автор статьи, опираясь на собственный многолетний опыт разработки заданий для проведения олимпиад по методике обучения иностранным языкам регионального и всероссийского уровня и опыт подготовки студентов факультета иностранных языков Томского государственного педагогического университета к участию в них, приводит примеры отдельных типов авторских заданий (клоуз-тест на употребление методической терминологии в контексте, перевод лингводидактических терминов, методический комментарий).
Ключевые слова: Всероссийская студенческая олимпиада, лингводидактика, иностранные языки, методические задания, типы олимпиадных заданий
Библиография:
1. Пучков Н. П., Попов А. И. Олимпиадное движение как форма организации обучения в вузе: учебно-метод. пособие. Тамбов: Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2009. 180 с.
2. Научно-методические основы организации и проведения всероссийских студенческих конкурсов: на примере конкурса по механизации сельского хозяйства: учебно-метод. пособие / Н. И. Наумкин, Е. А. Кильмяшкин, В. Ф. Купряшкин. Саранск : Изд-во Мордов. гос. ун-та, 2013. 76 с.
3. Моя методическая находка: материалы Всероссийской студенческой олимпиады по методике преподавания иностранных языков «Преподавание филологических дисциплин (английский, немецкий, французский языки)» / сост. И. С. Трифонова. Ижевск: Изд-во Удмуртского гос. ун-та, 2012. 250 с.
Выпуск: 11, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 105 — 108
Скачиваний: 629