ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЦИЗМОВ В OUT-OF-HOME-РЕКЛАМЕ
Проводится анализ особенностей функционального освоения русским языком англицизмов, присутствующих в текстах наружой рекламы. Для этой цели раскрывается сущность понятия «out-of-home-реклама», выявляются причины заимствования англицизмов и их тематические группы в рекламе. По способу заимствования англицизмов в наружой рекламе выделяются иноязычные вкрапления (экзотизмы), композиты, аббревиатуры и гибриды. Активное и повсеместное использование англицизмов в наружной рекламе продиктовано функциональными свойствами рекламных текстов (номинативная, прагматическая и побудительная функции).
Ключевые слова: англицизмы, out-of-home-реклама, иноязычные вкрапления, композиты, аббревиатуры, гибриды, тематические группы англицизмов
Библиография:
1. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: Инфра-М, 1999. C. 9.
2. Брокгауз Ф., Ефрон И. Иллюстрированный энциклопедический словарь. М.: Эксмо, 2006. C. 18.
3. Ожегов С. И. Словарь русского языка. 24-е изд., испр. / под общ. ред. профессора Л. И. Скворцова. М.: Оникс 21 век, 2004. C. 30.
4. Учебник рекламы: что такое OOH. URL: http://promoatlas.ru/uchebnik-reklamyi-chto-takoe-ooh/ (дата обращения: 05.06.2016).
5. Уличные мониторы в городе. URL: http://www.videocomplex.ru/solutions/outdoor/outdoor-monitors.html (дата обращения: 05.06.2016).
6. Листрова-Правда Ю. Т. Отбор и употребление иноязычных вкраплений в русской литературной речи XIX века. Воронеж: ВГУ, 1986. С. 142–160.
Выпуск: 10, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: РУССКИЙ ЯЗЫК
Страницы: 28 — 31
Скачиваний: 769