ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ
Автор статьи обращается к истории педагогики и психологии с целью нахождения ответов на основополагающие вопросы в понимании проблемы процесса развития личности: что представляет собой процесс развития личности, какие факторы влияют на него, что на современном этапе понимается под понятием «личность». Прослеживается, как подходили к развитию личности в различных дидактических системах, выявляются сходства и различия этих систем, особенности обучения в каждой из них.
Ключевые слова: развитие личности, дидактическая система, личность, человек, индивид, индивидуальность, развитие, формирование, воспитание
Библиография:
1. Михайленко О. И. Электронный учебник по педагогике // Kbsu.ru: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#op_4. (дата обращения: 14.06.2015).
2. Бим-Бад Б. М. Педагогическая антропология. Введение в научную и общекультурную дискуссию. 2005. 330 с.
3. Степанов В. И. Образование как объект познания // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (154). С. 161–166.
4. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. 368 с.
Выпуск: 9, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 108 — 113
Скачиваний: 687