ТРУДНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: МАТЕРИАЛЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Модернизация педагогического образования рассматривается через призму двух ипостасей современного педагога: как объекта модернизации, характеристики которого должны быть приведены в соответствие с требованиями современной школы, и как ее субъекта, от которого зависит скорость протекания процессов трансформации в сфере образования. На основе результатов прикладного социологического исследования и материалов учительского форума раскрываются проблемы подготовки педагогических кадров, трудности их вхождения в профессию, освоения новых социальных ролей, актуализируется задача продвижения позитивного имиджа педагога в социальных сетях.
Ключевые слова: модернизация педагогического образования, «модель» современного учителя, эффективный менеджмент, «эффект бабочки», продвижение в социальных сетях
Библиография:
1. Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование обществ. Сравнительное изучение цивилизаций / пер. с англ. А. В. Гордона; под ред. Б. С. Ерасова. М.: Аспект Пресс,1999. 416 с.
2. Боброва Г. Е. Выпускник Кузбасской государственной педагогической академии глазами директорского корпуса образовательных организаций г. Новокузнецка // Педагогическое образование и наука. 2014. № 1. С. 108–111.
3. Боброва Г. Е. Выпускник педагогического вуза в свете требований современной школы (по результатам социологического исследования директоров школ г. Новокузнецка) // X чтения, посвященные памяти Р. Л. Яворского (1925–1995): материалы Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. 22–23 апреля 2014 г. Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2014. С. 47–54.
4. Всероссийский женский портал «Woman.ru». URL: http:// woman.ru (дата обращения: 1.03.2015).
5. Кто-нибудь из вас работает учителем в школе? URL: http:// woman.ru›Психология›Карьера› (дата обращения: 1.03.2015).
6. Я – учитель! | ВКонтакте. URL: http:// vk.com›teacher_club (1.07.2015).
Выпуск: 9, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 114 — 119
Скачиваний: 727