ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Рассматривается проблема использования информационно-компьютерных технологий в процессе обучения музыке учащихся с задержкой психического развития. Раскрываются особенности и перспективы, а также образовательная ценность информационно-компьютерных технологий в специальной (коррекционной) школе. Демонстрируется ряд преимуществ информационно-компьютерных технологий перед традиционными педагогическими технологиями для решения конкретных задач музыкального воспитания учащихся с задержкой психического развития в специальной (коррекционной) школе.
Ключевые слова: информационно-компьютерные технологии, учащиеся с задержкой психического развития, мультимедийные комплексы, веб-проект, музыкальный проект
Библиография:
1. Хрестоматия к курсу «Информационные технологии в специальном образовании» / автор-сост. О. И. Кукушкина. М.: Полиграф сервис, 2003.
2. Булин-Соколова Е. И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении младших школьников: дис. … канд. пед. наук. М.: 2003, 228 с.
3. Специализированные компьютерные инструменты обучения детей и методики их применения: учебно-метод. пособие / под ред. О. И. Кукушкиной. М.: Полиграф-Сервис, 2011.
4. Кукушкина О. И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования: дис. … д-ра пед. наук. М.: 2005. 364 с.
5. Данькина М. А., Куницына А. С., Самарина Э. В. Медиатехнологии и современная коррекционная школа // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы гетерогенных групп и инклюзивного образования: к 100-летию РГУ им. С. А. Есенина: материалы 6-й науч.-практ. конф., 9–11 октября 2014 года. Рязань: РГУ им. С. А. Есенина, 2014. С. 107–110.
Выпуск: 9, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-КОМММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 79 — 82
Скачиваний: 679