НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА», РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ПРОГРАММУ АСПИРАНТУРЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Рассматриваются общие характеристики программы обучения в аспирантуре. Обозначены составляющие научно-методического обеспечения дисциплины «Информатика и медицинская статистика», реализующей подготовку аспирантов в медицинском вузе. С учетом современных требований научно-методическое обеспечение представлено как целостная система нормативных, организационно-методических документов и дидактических материалов. Опираясь на концепцию контекстного обучения, обоснованы методы и формы, составляющие полный дидактический цикл обучения аспирантов. Предложенные методы и формы позволили повысить познавательный интерес к дисциплине и осуществить переход от передачи знаний до активного освоения содержания учебного материала.
Ключевые слова: аспирантура, научно-методическое обеспечение, теория контекстного обучения, медицинская статистика
Библиография:
1. Прохорова О. А., Воног В. В. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам в аспирантуре // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 12. С. 25–30.
2. Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1974. 384 с.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
4. Степанова О. А. Методические аспекты реализации комплекса педагогических условий развития информационной культуры студентов вуза // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. 2006. Вып. 5.3. С. 101–110.
Выпуск: 8, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 79 — 82
Скачиваний: 723